вторник, 11 января 2022 г.

Знакомство)


 Ну что, давайте познакомимся!

Я, Шершнёва Екатерина Владимировна. Родилась и живу в г. Краснодаре.

Закончила Институт физической культуры,  спорта и туризма. (педагог по физической культуре и спорта). 

Замужем. Воспитываю троих сыновей. 

Работаю в МБДОУ МО г.Краснодар детский сад №84  с 2008г. педагогический стаж 14 лет.

Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу  занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу, обмениваюсь опытом с коллегами на методических объединениях.

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток детворы.

А какое счастье – проводить совместные спортивные праздники детей с родителями! Ведь взрослые участвуя в таких мероприятиях забывают обо всем: о всех повседневных заботах и просто возвращаются в детство. При составлении сценария того или иного мероприятия стараюсь подобрать более интересные и необычные конкурсы, чтобы они могли запомниться и детям и родителям. Все спортивные праздники и развлечения, досуги, которые я провожу со своими воспитанниками и их родителями в детском саду, насыщают меня жизненной силой!

Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!

Моя задача, как педагога, не только научить детей, а еще зажечь в них интерес, тогда все пойдет тем чередом, которым оно должно идти.


Друзья, коллеги - учитесь у наших детей. Они наши учителя! Ведь в силу нашей взрослости мы многое забыли. Ну, вот хотя бы просто улыбаться от души! Не жалейте себя, не жалейте своего сердца в работе с детьми. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других.

Я могу сказать с уверенностью и без всякой доли лукавства, что я горжусь своей профессией. Я – педагог.

Свое знакомство хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

1 комментарий:

  1. Приятно познакомиться и доверить Вам своих детей. Спасибо за работу!!!

    ОтветитьУдалить

Путешествия по странам мира в ДОУ.

                                                                                                                   Развлекательное мероприят...